Светодиодный видео дисплей - это современный рекламный носитель, отвечающий самым высоким требованиям и сочетающий в себе преимущества наружной и привлекательность телевизионной рекламы. Благодаря расположению в самом центре города и большому размеру видео дисплеи привлекают внимание миллионов людей на улицах города.
Преимущества в видео дисплеев:
большой размер (площадь рекламного поля дисплея 48, 80, 112 м2, билборда - 18 м2, транспаранта-перетяжки 15 м2);
расположение (дисплеи расположены в центре города, на перекрестках с плотным пассажиропотоком, где часто бывают пробки);
аудитория дисплеев (преимущественно водители, пассажиры в автомобилях, пешеходы);
нестандартность (динамика видеоряда привлекает больше внимания, чем статичное изображение и "не приедается");
постоянно высокая видимость и читаемость (в темное время суток эффективность прочей наружной рекламы снижается, а информация на дисплеях прекрасно читается круглосуточно);
гибкость (индивидуальный график размещения, оперативное размещение и корректировка информации).
На видео дисплее можно разместить рекламный ролик длительностью 10, 15, 20 или 30 секунд. Каждый ролик выходит в эфир 288 раз в день.