Сити-формат – рекламная конструкция 1.2 х 1.8м. Как правило, двусторонняя, имеет внутренний подсвет. Относится к категории уличной мебели. Конструкция может быть как отдельно стоящей, так и совмещенной с павильонами ожидания городского транспорта (остановками). Сити-формат предлагается к размещению рекламной информации как поштучно, так и сетями с охватом всего города, отдельно взятого района. Период размещения рекламы на сити-формате - от двух недель. Стоимость размещения рекламы на одной стороне сити-формата – от 4000 рублей в месяц. В зависимости от целей Вашей рекламной кампании можно сформировать программу размещения рекламы на данном формате. Например, если Ваша задача провести имиджевую рекламную кампанию, мы рекомендуем в качестве средства распространения рекламной информации отдельностоящие конструкциях сити-формата (пилоны). При этом Вы можете выбрать как большую сбалансированную программу из 50-100 сторон, охватывающую весть город, так и остановиться на сравнительно небольшой программе из10 поверхностей сити-формата, например, в пределах исторического центра города. Если целью Вашей рекламной кампании является информирование целевой аудитории о появлении нового продукта FMCG или услуги массового потребления, то в данном случае очень уместным будет оповестить об этом потребителей посредством размещения Вашей рекламы на остановках городского транспорта. Известно, что длительность контакта аудитории с рекламным сообщением, как правило, не меньше 10 минут, а пассажиры пользуются ежедневно одними и теми же маршрутами, что увеличивает частоту контакта и, как следствие, приводит к успеху рекламной кампании. С точки зрения увеличения эффективности рекламной кампании имеет смысл комбинировать размещение рекламы на сити-фомате с другими рекламноносителями, например, сити-формат на остановках с рекламой в метро. - Работая с нашим агентством, Вы получите оперативную информацию о возможностях размещения, как в ближайшие периоды, так и при отложенном во времени размещении;
- Мы всегда предложим Вам сбалансированные по медиапоказателям (GRP, OTS и проч.) и месторасположению конструкций двухнедельные кампании;
- По Вашему желанию наши дизайнеры разработают оригинал-макет, оптимальный для проведения рекламной кампании именно на этом рекламном носителе;
- Мы предлагаем размещение Вашей рекламы не только в Москве и Подмосковье, но и других крупнейших городах России;
- Ваш персональный менеджер поможет Вам эффективно спланировать рекламную кампанию на сити-формате и других рекламных носителях, особенно с учетом того, что мы имеем возможность предлагать нашим клиенам самые выгодные условия по размещению рекламной информации.
Звоните (499) 705-25-99.
Историческая справка (city-format). Описание формата. Остановочные павильоны (bus-shelters). Отдельностоящие конструкции. Сити-формат – пилоны. Преимущества формата. Технология изготовления. Печать постеров. Требования к постерам сити-формата 1.2х1.8. Стоимость и условия размещения.
Историческая справка (city-format) В 50-х годах 20 века европейские архитекторы разработали новый городской формат наружной рекламы (сити-формат), который гармонично вписывался в современный архитектурный ландшафт и не диссонировал с памятниками архитектуры исторического центра города. При этом новый рекламный формат отвечал всем требованиям безопасности движения городского транспорта. Конструкция получила официальное название "сити-формат". Размер рекламного поля сити-формата был обусловлен возможностями современных широкоформатных принтеров. Максимальный размер каретки принтера составлял 1200 мм. При обычной пропорции рекламного плаката 1:1,5, утвержденный формат видимого поля составил 1.2х1.8м.
Первые рекламные панели сити-формата размером 1.2х1.8, совмещенные с павильонами ожидания городского транспорта, разработанные французом Деко (J.C.Decaus), появились в Европе с 1964 году. Конструкции были двусторонние, при этом на одной стороне сити-формата размещалась значимая городская информация, карты города, схемы маршрутов общественного транспорта, а другую сторону сити-формата стали использовать для коммерческой рекламы. Длительность контакта пассажиров, ожидающих транспорта, с рекламным сообщением достигала 10 минут. Эффективность воздействия сити-формата на аудиторию значительно превосходила все существующие рекламные форматы. В наше время сити-формат является неотъемлемой частью архитектурного ансамбля крупнейших городов. В Москве установлено более 11000 конструкций сити-формата, что составляет не менее 30% рынка наружной рекламы в Москве. По распоряжению правительства Москвы в центре столицы производится демонтаж конструкций большого формата, в том числе и билбордов. В ближайшее время исторический центр будет украшать только конструкции сити-формата, который еще называют уличная мебель. С развитием технологий в Москве появились рекламные конструкции сити-формата с динамической сменой изображения, так называемые скроллерные сити-форматы или скроллеры, позволяющие разместить до 4 изображений на одной стороне. <назад>
Описание формата Сити-формат (city-format, уличная мебель, пилоны, роллеры, остановки) — рекламные конструкции в виде двустороннего светового короба размером 1.2х1.8 м. Панели сити-формата могут быть как отдельностоящими, так и совмещенными с павильонами ожидания городского транспорта – остановками. Сити-формат относится к «сетевым» рекламным форматам, т.е. конструкции продаются не поштучно, а сетями (пакетами), для достижения максимального охвата потенциальной аудитории, например, по 50 сторон. Наряду с этим, существуют несветовые конструкции сити-формата, совмещенные с остановочными павильонами, продающиеся по сторонам. Размер таких сити-форматов может быть как стандартный 1.2х1.8, так и 1.4х1.6 м. Сити-формат устанавливается на тротуарах, в непосредственной близости от проезжей части. Рекламное сообщение находится на уровне глаз, что обеспечивает эффективное воздействие, как на пешеходов, так и на транспортные потоки.
Существуют два основных типа сити-формата:
- остановочные павильоны (bus-shelters);
- отдельностоящие конструкции (пилоны).
<назад>
Остановочные павильоны (bus-shelters) В данном варианте размещения конструкции сити-формата совмещены с павильонами ожидания общественного транспорта – остановками. Этот формат имеет свою четко очерченную целевую группу – пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Согласно данным «Мосгортранса» ежедневно общественным транспортом пользуется более 50 % населения Москвы. В среднем, через одну остановку проходит от 2000 до 5000 пассажиров городского транспорта ежедневно. В зависимости от программы размещения и количества рекламных поверхностей можно достичь суточного охвата в 2 000 000 человек в день, при этом длительность ожидания на остановках общественного транспорта составляет от 10 до 40 минут, за это время можно не только изучить и запомнить рекламное сообщение, но и записать необходимую информацию. Большая часть рекламных конструкций сити-формата на остановках находится за пределами Садового Кольца. Размещение рекламы на сити-формате позволит охватить все спальные районы Москвы и ближайшего Подмосковья. Сити-формат, совмещенный с остановочными павильонами, бывает как с внутренней подсветкой размером 1.2х1.8, так и без подсветки, формата 1.2х1.8 и 1.4 х 1.6 м. Мы всегда предоставляем возможность подобрать адресную программу с учетом пожеланий клиента, например, с охватом определенного района или улицы. Сити-формат на остановках считается наиболее демократичным форматом, а реклама товара или услуги, размещенная на остановках, воспринимается как доступная по цене любому потребителю. <назад>
Отдельностоящие конструкции. Сити-формат – пилоны. Отдельностоящие рекламные конструкции сити-формата – пилоны - часто расположены в исторических или обладающих высокой плотностью застройки частях города, где невозможно размещение рекламы на более крупных форматах. Реклама, размещенная на пилонах, в равной степени воздействует на транспортные потоки и пешеходов. Существует возможность таргетированного размещения рекламы на пилонах: на территории автозаправочных станциий, гипермаркетов, и в непосредственной близости от отелей и увеселительных заведений - ресторанов, кафе, клубов, так называемая «HoReCa».
Использование механизма прокрутки изображения позволяет разместить на одной стороне сити-формата до 4 изображений. Такие пилоны сити-формата называют скроллеры. Потребность в использовании такой технологии продиктована повышенным спросом на рекламу в центральной части города, особенно в престижных местах, где спрос значительно превышает предложение. <назад>
Преимущества сити-формата - Органично вписывается в городской ландшафт;
- Установка конструкций возможна в труднодоступных для более крупных форматов местах;
- Внешний вид и состояние постеров практически не подвержены влиянию погоды;
- Предусмотрена внутренняя подсветка, что обеспечивает непрерывность рекламного воздействия конструкции;
- Возможность размещения информации непосредственно «перед глазами» потребителей;
- Сравнительно недорогой формат для проведения рекламной кампании;
- Обеспечивает высокую частоту контактов с аудиторией - многие люди пользуются одним и тем же маршрутом ежедневно;
- Охват пешеходных и транспортных потоков.
<назад>
Технология изготовления сити-формата - Конструкция сити-формата изготавливается из металла, внешняя поверхность обшита пластмассой и алюминием, это позволяет обеспечить защиту от коррозии и целостность рекламного постера;
- Светорассеиватель - сотовый поликарбонат;
- Наружное стекло сити-формата - сплошной поликарбонат или силикатное стекло;
- Оконный уплотнитель - препятствует проникновению воды;
- В основании конструкции сити-формата заложен фундамент;
- Большинство конструкций имеют внутренний подсвет;
- Устройство сити-формата защищает постер от возможной деформации под влиянием внешних факторов.
<назад>
Печать постеров сити-формата Рекламное изображение на сити-формате воспринимается относительно с небольшого расстояния, не более 15 метров. Поэтому мы рекомендуем не перегружать изображение излишней информацией и мелкими деталями. Мелкие элементы рассеивают внимание и препятствуют восприятию рекламного сообщения. При продуманной креативной стратегии сити-формат будет работать максимально эффективно. - Печать постеров для сити-форматов производится, как правило, на бумаге;
- При изготовлении плакатов используют полноцветную двустороннюю печать 4+2;
- Тепло от ламп не должно разрушать красочный слой, краска должна быть термоустойчивой;
- Средний срок эксплуатации бумажного постера - 1 месяц;
- Для проведения рекламных кампаний рекомендуется производить печать постеров с учетом технического запаса - 10% от общего тиража;
- Для дополнительного привлечения внимания аудитории может быть использована анимационная технология «Vario» - 2-3 различных изображения, каждое из которых проявляется под определенным углом зрения, однако, она не получила широкого распространения из-за высокой стоимости изготовления постеров.
<назад>
Требования к постерам сити-формата 1.2 х 1.8 Требование к бумажным постерам. Материал: бумага, плотность материала 150 г/м2. Цветность 4+2. Размер постера – 1200х1800 мм. Запечатываемое поле – 1200х1800 мм. Границы информационного поля (текст, адреса, телефоны и т.п.) – 1100х1700 мм, относительно центра постера. <назад>
Стоимость и условия размещения на сити-формате В центральной части Москвы сити-формат, как правило, продается сетями с равномерным покрытием городских улиц. Каждая сеть в среднем состоит из 50 поверхностей, с пропорцией сторон А и Б – 50/50. Таким образом, сеть включает в себя 25 сторон А и такое же количество сторон Б. Остановочные павильоны на основных магистралях и ближе к окраинам города могут продаваться небольшими программами. Для сетевой программы минимальный срок аренды – две недели. Стоимость размещения одной стороны сити-формата на месяц для конструкций 1.2х1.8 составляет от 4500 руб., для Сити-формата 1.4 х 1.6 от 4050 руб. Дизайн-макет и печать постеров обычно не включено в стоимость экспонирования. Средняя стоимость изготовления бумажного постера 1.2 х 1.8– 400 руб. <назад>
|