(499) 705-25-99

НИТЬ АРИАДНЫ
В ЛАБИРИНТЕ РЕКЛАМЫ

Реклама в прессе

Миф 1

Пресса — вымирающий вид рекламы.

Предрекать печатным СМИ участь динозавров абсолютно нелогично. Еженедельные печатные издания охватывают около 80% аудитории по каждому целевому сегменту.
Развитие интернет-рекламы неоспоримо, но это не повод думать, что оно вытеснит традиционную. Так например, в Канаде, где 42% населения используют Интернет, на онлайновую рекламу приходится 1,7%, а на СМИ 24% от всего рекламного рынка. По данным аналитического центра TNS Gallup (2006) объем рекламы в российских печатных СМИ составил 1 640 млн. долл., а в Интернете — 100 млн. долл.

 

Миф 2

Реклама в прессе неэффективна и ее никто не читает.

Только 12% опрошенных заявили, что их раздражает газетная реклама. Число «ненавистников» телевизионной рекламы в 4 раза больше — 49%. Печатную рекламу нельзя «переключить» или «отключить ее звук». А можно несколько перечитать, обдумать, взвесить все аргументы, вырезать и сохранить контактную информацию.

 

Миф 3

У нас достаточно средств на ТВ-рекламу.

Мы рады за вас! Тогда у вас несомненно найдется и на печатную рекламу. Потому что одновременное использование телевизионной и печатной рекламы дает максимальный эффект. На основе 8-летних наблюдений Millward Brown — мирового лидера среди исследовательских компаний — было доказано, что бренды при использовании несколько рекламных медиаканалов имеют в 2 раза больше шансов повысить свою рыночную долю.

 

Миф 4

Молодежь не читает прессу.

По данным исследовательской группы Teen Watch (2003) 49% молодежи ежедневно играют в компьютерные игры и 69% ежедневно просматривают газеты.
Из 170 национальных печатных изданий — 32 имеют молодежную тематику.

 

Миф 5

Прогрессивные люди получают необходимую информацию через Интернет.

Большинство печатных изданий имеют свое веб-представительство.

 

 

Достоинства печатных СМИ очевидны. А теперь добавьте к ним преимущества размещения печатной рекламы в Ad-Media:

1. Медиапланирование ведется с учетом коммерческой политики издательских домов и основывается на данных TNS Gallup Media.

 

TNS Gallup Media — является ведущей исследовательской компанией в области СМИ и рекламы. Входит в международную группу TNS, занимающую по оборотам первую позицию в Европе и вторую в мире.

Ad-Media обращается как к общими статистическими отчетами TNS Gallup Media, так и при необходимости заказывает конкретные исследования для изучения предпочтений аудитории, тестирования концепций, анализа эффективности рекламных кампаний.

 

2. Максимально используется отдача каждого аспекта рекламного размещения:

  • выбор издания (Ad-Media работает с любыми видами печатной продукции — от глянцевых журналов до газет с различным тиражом, периодичностью и территориальным обхватом);
  • место публикации (мы знаем секреты, как достичь бо́льшей эффективности рекламного модуля без бюджетов размещения на обложке);

    Секрет 1
    Объявление рядом с новостями просмотрят 90% читателей.

    Секрет 2
    Корешковое поле хуже, чем внешнее.

    Секрет 3
    Правые страницы (четные) лучше левых (нечетных).

    Секрет 4
    Реклама рядом с тематической статьей имеет большую отдачу.

    Все тонкости раскрывать не будем, но скажем ГЛАВНЫЙ секрет: даже самое выгодное размещение не спасет бездарную рекламу!
  • время публикации на основании анализа графика продаж за определенный период;

    Рекламный гороскоп
    Начало недели — удачно для рекламы деловых товаров или услуг.
    Середина недели — эффективно для рекламы бытовых товаров.

    Конец недели — благоприятен для рекламы ресторанов, клубов.
  • размер публикации;

    Тонкости
    Слон всегда заметнее моськи. Однако, в стаде слонов моська сильней.

    Капля камень точит: одно большое объявление проигрывает в эффективности регулярным маленьким.
  • объем публикаций (мы не работаем по формуле «чем больше, тем лучше» для раздувания рекламного бюджета);

    Закономерности
    Любая реклама имеет свой период жизнедеятельности (например, в ежедневных газета она «живет» 2—4 дня, затем отклики прекращаются).

    Реклама для пенсионеров и специалистов должна быть более интенсивна.
  • подача рекламы (грамотная дизайнерская верстка, использование графических материалов и нестандартных полиграфических решений).

    Рекламные мышеловки
    Специальные вкладки на более толстой, фактурной бумаге.
    Реклама на раскладывающихся страницах.
    Сопровождение объявления тестером-sachet.

    Реклама с отрывным купоном-бонусом.

3. Организуем рекламные фотосессии.

 

Исследования показывают, что запоминаемость фотографии на 26% больше, чем иллюстрации.

 

4. Делаем полностью готовые макеты для запуска в печать.

 

5. Постоянным рекламодателям предлагаем PR-бонус (бесплатные информационные материалы — пресс-релизы, интервью, статьи).

 

Более 70 клинетов Ad-Media ежемесячно получают выгоду от печатной рекламы.

2006-2012 © Ad-Media
Рекламное агентство полного цикла
г. Москва тел.: (499) 705-25-99
г. Ростов-на-Дону тел.: (863) 273-55-3O
Ad Media
On-line запрос