Предрекать печатным СМИ участь динозавров абсолютно нелогично. Еженедельные печатные издания охватывают около 80% аудитории по каждому целевому сегменту.
Развитие интернет-рекламы неоспоримо, но это не повод думать, что оно вытеснит традиционную. Так например, в Канаде, где 42% населения используют Интернет, на онлайновую рекламу приходится 1,7%, а на СМИ — 24% от всего рекламного рынка.
По данным аналитического центра TNS Gallup (2006) объем рекламы в российских печатных СМИ составил 1 640 млн. долл., а в Интернете — 100 млн. долл.
Миф 2
Реклама в прессе неэффективна и ее никто не читает.
Только 12% опрошенных заявили, что их раздражает газетная реклама. Число «ненавистников» телевизионной рекламы в 4 раза больше — 49%.
Печатную рекламу нельзя «переключить» или «отключить ее звук». А можно несколько перечитать, обдумать, взвесить все аргументы, вырезать и сохранить контактную информацию.
Миф 3
У нас достаточно средств на ТВ-рекламу.
Мы рады за вас! Тогда у вас несомненно найдется и на печатную рекламу. Потому что одновременное использование телевизионной и печатной рекламы дает максимальный эффект. На основе 8-летних наблюдений Millward Brown — мирового лидера среди исследовательских компаний — было доказано, что бренды при использовании несколько рекламных медиаканалов имеют в 2 раза больше шансов повысить свою рыночную долю.
Миф 4
Молодежь не читает прессу.
По данным исследовательской группы Teen Watch (2003) 49% молодежи ежедневно играют в компьютерные игры и 69% ежедневно просматривают газеты.
Из 170 национальных печатных изданий — 32 имеют молодежную тематику.
Миф 5
Прогрессивные люди получают необходимую информацию через Интернет.
Большинство печатных изданий имеют свое веб-представительство.
Достоинства печатных СМИ очевидны. А теперь добавьте к ним преимущества размещения печатной рекламы в Ad-Media:
1. Медиапланирование ведется с учетом коммерческой политики издательских домов и основывается на данных TNS Gallup Media.
TNS Gallup Media — является ведущей исследовательской компанией в области СМИ и рекламы. Входит в международную группу TNS, занимающую по оборотам первую позицию в Европе и вторую в мире.
Ad-Media обращается как к общими статистическими отчетами TNS Gallup Media, так и при необходимости заказывает конкретные исследования для изучения предпочтений аудитории, тестирования концепций, анализа эффективности рекламных кампаний.
2. Максимально используется отдача каждого аспекта рекламного размещения:
выбор издания (Ad-Media работает с любыми видами печатной продукции — от глянцевых журналов до газет с различным тиражом, периодичностью и территориальным обхватом);
место публикации (мы знаем секреты, как достичь бо́льшей эффективности рекламного модуля без бюджетов размещения на обложке);
Секрет 1
Объявление рядом с новостями просмотрят 90% читателей.
Секрет 2
Корешковое поле хуже, чем внешнее.
Секрет 3
Правые страницы (четные) лучше левых (нечетных).
Секрет 4
Реклама рядом с тематической статьей имеет большую отдачу.
Все тонкости раскрывать не будем, но скажем ГЛАВНЫЙ секрет: даже самое выгодное размещение не спасет бездарную рекламу!
время публикации на основании анализа графика продаж за определенный период;
Рекламный гороскоп
Начало недели — удачно для рекламы деловых товаров или услуг.
Середина недели — эффективно для рекламы бытовых товаров.
Конец недели — благоприятен для рекламы ресторанов, клубов.
размер публикации;
Тонкости
Слон всегда заметнее моськи. Однако, в стаде слонов моська сильней.
Капля камень точит: одно большое объявление проигрывает в эффективности регулярным маленьким.
объем публикаций (мы не работаем по формуле «чем больше, тем лучше» для раздувания рекламного бюджета);
Закономерности
Любая реклама имеет свой период жизнедеятельности (например, в ежедневных газета она «живет» 2—4 дня, затем отклики прекращаются).
Реклама для пенсионеров и специалистов должна быть более интенсивна.
подача рекламы (грамотная дизайнерская верстка, использование графических материалов и нестандартных полиграфических решений).
Рекламные мышеловки
Специальные вкладки на более толстой, фактурной бумаге.
Реклама на раскладывающихся страницах.
Сопровождение объявления тестером-sachet.
Реклама с отрывным купоном-бонусом.
3. Организуем рекламные фотосессии.
Исследования показывают, что запоминаемость фотографии на 26% больше, чем иллюстрации.
4. Делаем полностью готовые макеты для запуска в печать.