Размещение рекламы на ТВ
Рекламное агентство "Ad-Media" осуществляет размещение на телеканалах:
MTV, Домашний, ДТВ, Муз ТВ, НТВ, Первый, РЕН-ТВ, Россия, Спорт, Столица, СТС, ТВ3, ТВЦ, ТНТ, Третий канал, и на региональном ТВ в любом городе или регионе России (точечное размещение). Также Вы можете воспользоваться услугой Интеграция продукта (размещение информации о Вашем продукте или услуге в тематической программе или сериале).
Рекламное агентство "Ad-Media" является партнером известных медиаселеров «Алькасар», «Видео Интернешнл «Трэнд» и осуществляет планирование кампаний и медиа-баинг с использованием современного программного обеспечения.
Бриф на размещение телевизионной рекламы
Телевидение по-прежнему остаётся одним из наиболее эффективных медианосителей и обладает наиболее низкой стоимостью контакта (СРT) при самом высоком техническом охвате, а так же отличается хорошей избирательностью воздействия на целевую аудиторию. Получается, что реклама на ТВ самый дешёвый вид рекламы и если Вы думаете, потратить ли Вам миллион рублей на прессу или на ТВ, то в любом случае более правильным будет выбрать последнее. При этом, однако, необходимо учитывать целый ряд факторов, таких как, существующие ограничения на рекламу продукта, подпадающие под Закон о рекламе, характер целевой аудитории, бюджет конкурентов и др. Ваш бюджет не может быть меньше бюджета конкурентов, иначе рекламная кампания окажется неэффективной. При планировании рекламной кампании на ТВ необходимо изучить конкурентное окружение, желательно чётко знать целевую аудиторию и чётко понимать цели рекламной кампании.
Важную роль в обеспечении эффективности рекламной кампании на ТВ играют как раз рекламные агентства, которые готовы квалифицированно проконсультировать клиента по всем вопросам, касающихся рекламы на ТВ, осуществить медиапланирование и медиабаинг (закупку времени на телеканалах), а так же разработать медиастратегию. Здесь важно выбрать оптимальное сочетание телеканалов (media mix), предоставить квалифицированный совет и информацию по существующим спецпредложениям и пакетам.
Работа с рекламным агентством позволит Вам так же получить дополнительные скидки, которые предоставляются телеканалами (агентская скидка до 15%).
|
|
Полный список терминов по медиапланированию
- GRP% - сумма рейтингов всех рекламных обращений, рассчитанная для региона;
- TRP% - сумма рейтингов всех рекламных выходов, рассчитанная для ЦГ;
- TRP[000] – суммарное количество контактов с рекламным обращением, рассчитанное для целевой группы в тысячах человек;
- Index - Индекс соответствия медиаплана и целевой группы. Рассчитывается как отношение охвата целевой группы к охвату региона в целом;
- Reach 1+% - процент целевой группы, ознакомившейся с рекламным обращением 1 раз и более. И так далее до Reach 30+%;
- Reach 1+[000] - охват 1+ в тысячах человек. Количество тысяч человек, ознакомившихся с рекламным обращением 1 раз и более. И так далее до Reach 30+[000];
- AvFreq - средняя частота контактов целевой группы с рекламным обращением;
- CPT TRP - стоимость одной тысячи контактов с рекламным обращением;
- CPP TRP - стоимость одного пункта TRP. Рассчитывается для целевой.
группы;
- CPT Reach1+ - стоимость охвата 1+ одной тысячи человек;
- CPP Reach1+ - стоимость одного процента охвата1+.
|
|
|