Брандмауэр (брандмауэрное панно, реклама на здании, щит настенный) – нестандартная рекламная конструкция, оснащенная внешним подсветом (реже внутренним), располагается на «глухой» стене здания. У брандмауэров нет стандартного размера, каждое место уникально. Размер брандмауэра ограничивается площадью стены, на которой будет смонтировано рекламное изображение. - Если цель Вашей рекламной кампании – обозначить место продаж, офиса, клуба, ресторана и т.д. Размещение рекламы о Вашей компании на брандмауэре позволит оповестить весь район. Ваша реклама на брандмауэре будет работать со сто процентной отдачей – он большой и яркий, может быть размещен на продолжительный период. Он приведет в Ваш офис потенциальных потребителей Вашего товара или услуги. Брандмауэр очень заметен, мимо него не пройти!
- Несмотря на появление более крупного формата – рекламы на строительных сетках, брандмауэры остаются идеальным рекламоносителем для проведения долгосрочной имиджевой рекламной кампании. Расположение конструкций в центральной части города и большой размер рекламного полотна – еще одна составляющая позитивного имиджа Вашей компании.
Наше агентство располагает базой всех рекламных брандмауэров Москвы, а также крупнейших городов России. Мы оперативно предоставим вам информацию по брандмауэрам в интересующем вас районе с указанием периода размещения и стоимости. По каждому рекламному месту - предоставим презентационные материалы, фотографии, карты, аналитические данные по пассажиропотокам и эффективности рекламного места. Бесплатно изготовим оригинал-макет. Напечатаем баннер на качественном европейском материале. Ждем Вашего звонка (499) 705-25-99, выберите себе персонального менеджера! История возникновения Описание формата Преимущества формата Недостатки формата Технология изготовления Стоимость и условия размещения
История возникновения В первой половине ХIХ века в Европе, благодаря индустриализации и, как следствие, возросшей конкуренции между предпринимателями, на торцевых стенах зданий стали появляться большие красочные картины с рекламной информацией о магазинах, товарах, услугах и т.д. В 1852 году в Париже возникли первые компании, занимающиеся нанесением таких изображений на стены домов. В том же году городские власти приняли решение навести порядок в этой сфере, введя налог на данный вид рекламы, что приносило дополнительный доход в городской бюджет. В 1853 году, по проекту Жоржа Османа (27. 03.1809 – 11. 01.1891 гг., G.E. Haussmann), началась большая реконструкция города, продлившаяся 17 лет. Париж, практически, был отстроен заново. Жорж Осман, в целях противопожарной безопасности, предложил возводить глухие стены домов из несгораемых материалов, чтобы предотвратить распространение огня на близлежащие здания. Стены получили название – брандмауэры или, а рекламные изображения на них - painted walls (окрашенные стены). В дореволюционной России существовал единый свод правил застройки городов, согласно которым центр города застраивался домами с глухими стенами, что впоследствии позволило использовать их для размещения рекламы. С течением времени брандмауэры из рекламных объявлений, нанесенных краской на противопожарные стены, трансформировались в высокотехнологичные полноцветные печатные изображения. Современные методы печати позволяют сохранять изображение в первозданном виде на протяжении рекламной кампании. По оценкам специалистов, сейчас в Москве насчитывается более 250 брандмауэров. <назад>
Описание формата В большинстве своём, брандмауэры располагаются в центре города, а также в местах с хорошей видимостью и обзором. Большая поверхность рекламного поля в совокупности с «хорошим» креативом позволяет достичь высокого уровня информированности аудитории о том или ином бренде, сформировать позитивное отношение к рекламируемому продукту, обеспечить запоминаемость рекламного послания. Как правило, сам брандмауэр производится из винила. Этот материал позволяет сохранить изображение ярким и привлекательным на длительные периоды. Виниловое рекламное полотно не подвержено воздействию природных факторов. Рекламное изображение (виниловый постер) закрепляется на металлической раме. Рекламу на брандмауэрах часто используют при реализации имиджевых рекламных кампаний - площадь рекламного поля достаточно большая. <назад>
Преимущества рекламных брандмауэров - Нестандартное рекламное поле, как по размеру, так и по размещению;
- Из-за большого размера реклама заметна издалека;
- Большой размер рекламного изображения и зрелищность носителя обеспечивают запоминаемость рекламного сообщения;
- И без того нестандартный рекламный формат можно сделать еще более нестандартным и креативным, снабдив брандмауэр, например, выносными элементами, динамическими световыми эффектами.
- Наиболее подходящий формат для проведения имиджевой рекламной кампании;
- Эффективная поддержка сетевой рекламной кампании;
- Размер брандмауэра ограничен исключительно размером стены, на которую монтируется брандмауэр - исключительная возможность для осуществления креативных решений;
- Чаще всего предоставляется возможность размещения рекламы на брандмауэре в центральной части города – средоточии, как пешеходных, так и транспортных потоков.
<назад>
Недостатки формата - Относительно высокая стоимость размещения бранмауэра и изготовления баннера;
- Проведение краткосрочных кампаний на данном формате экономически невыгодно;
- Формат брандмауэра ориентирован в основном на транспортные потоки;
- Ограниченное предложение – высокий спрос на данный рекламоноситель.
<назад>
Технология брандмауэра Конструкция брандмауэра представляет собой силовую рамную конструкцию или «ферму», на которую крепится рекламное изображение. Каждый рекламный брандмауэр оборудован системой освещения. Обычно это металлогалогеновые лампы, их отличает высокая степень надежности при низком потреблении электроэнергии. Современное оборудование не позволяет производить печать баннеров большого формата. Виниловые баннеры печатаются секциями шириной по 3 или 5 метров, а затем склеиваются из отдельных полотен в единое целое. Сварные швы практически незаметны, и изготовление рекламного изображения площадью 2 000 кв.м. уже не вызывает затруднений. Благодаря плотной, но в тоже время пластичной основе - виниловому полотну брандмауэрные панно очень долговечны. Время их службы измеряется годами. Послепечатные работы, кроме сваривания, включают набивание люверсов. Люверсы – это металлические кольца в виниловом полотне, через которые впоследствии продевается трос. Для качественного натяжения рекламного полотна люверсы располагают по всему периметру баннера. Когда речь идет о производстве и последующем монтаже большого рекламного плаката, то предпочтительнее, вместо люверсов, в процессе пост-производственной обработки использовать т.н. «карманы», в которые потом будет установлена металлическая рама. Монтаж производится бригадой промышленных альпинистов-высотников. Ввиду возможного падения различных предметов, участок перед зданием должен быть обязательно огражден от прохода пешеходов. <назад>
Требования к постерам брандмауэров Материал – винил, плотность материала 450 - 600 г/м2 Печать - односторонняя, цветность 4 + 0. <назад>
Стоимость и условия размещения на брандмауэре - В среднем по Москве стоимость аренды брандмауэра варьируется от $700 до $1200 за кв.м. в год в зависимости от места размещения брандмауэра;
- Средняя стоимость печати винилового баннера составляет 300 руб. за кв.м.;
- Средняя продолжительность рекламной кампании - 1 год;
- Минимальный срок аренды 1 - 3 месяца.
<назад>
|