Наружная реклама эффективное средство передачи информации об услугах, товарах или идеях. Возможности наружной рекламы: частотность (большое количество показов), гибкость и сила воздействия, и сравнительно невысокая стоимость.
Возможность охвата большой аудитории за небольшое количество времени. В этом она уступает только телевидению; Возможность географического таргетинга, с помощью которого вы можете провести рекламную кампанию, как во всей стране, так и в отдельный районах какого-либо города; Так же, особенностью наружной рекламы является высокая частота показов вашего рекламного объявления; Потенциально, воздействие на аудиторию достаточно велико, так как, эффектный дизайн и, как правило, большой размер самого рекламного объявления откладываются в памяти.
Наше агентство обеспечит: Рекомендации по выбору оптимального формата размещения; Разработку для каждой отдельной кампании подробного медиа-плана; Использование рекламоносителей, обеспечивающих оптимальное сочетание цены и качества; Предоставление качественных презентационных материалов включая карты и фотографии рекомендуемых конструкция; Контроль проведения рекламной кампании; Мониторинговый отчет по кампании; Аналитические данные по проведенной кампании, а также анализ деятельности конкурентов.