Медиахолдинг РЕН ТВ — один из крупнейших российских национальных телевещателей начал вещание 1 января 1997 года.
Сеть РЕН ТВ объединяет 864 независимых вещательных компаний на территории России, стран СНГ и Балтии.
Сигнал РЕН ТВ принимают 940 населённых пунктов на территории России от Калининграда на Западе до Петропавловска-Камчатского на Востоке. Среди них все крупные города с населением более 1 миллиона жителей. Потенциальная аудитория канала более 120 миллионов телезрителей зрителей по России.
Телеканал РЕН ТВ ориентируется Канал ориентируется на мужскую аудиторию 25—54 лет, со средним и выше уровнем доходов, ведущих активный образ жизни, позитивно воспринимающих мир. Основное ядро аудитории — мужчины 28—38 лет. Это активные люди, принимающие решения, постоянно находящиеся в поиске новых возможностей для дальнейшего роста и развития . Одновременно канал предлагает продукцию для самых широких демографических и социальных слоев зрительской аудитории.