(499) 705-25-99

НИТЬ АРИАДНЫ
В ЛАБИРИНТЕ РЕКЛАМЫ

Реклама на телевидении

Размещение рекламы на ТВ

Рекламное агентство "Ad-Media" осуществляет размещение на телеканалах:
MTV, Домашний, ДТВ, Муз ТВ, НТВ, Первый, РЕН-ТВ, Россия, Спорт, Столица, СТС, ТВ3, ТВЦ, ТНТ, Третий канал,
и на региональном ТВ в любом городе или регионе России (точечное размещение). Также Вы можете воспользоваться услугой Интеграция продукта (размещение информации о Вашем продукте или услуге в тематической программе или сериале).


Рекламное агентство "Ad-Media" является партнером известных медиаселеров «Алькасар», «Видео Интернешнл «Трэнд» и осуществляет планирование кампаний и медиа-баинг с использованием современного программного обеспечения.


Бриф на размещение телевизионной рекламы

Телевидение по-прежнему остаётся одним из наиболее эффективных медианосителей и обладает наиболее низкой стоимостью контакта (СРT) при самом высоком техническом охвате, а так же отличается хорошей избирательностью воздействия на целевую аудиторию. Получается, что реклама на ТВ самый дешёвый вид рекламы и если Вы думаете, потратить ли Вам миллион рублей на прессу или на ТВ, то в любом случае более правильным будет выбрать последнее. При этом, однако, необходимо учитывать целый ряд факторов, таких как, существующие ограничения на рекламу продукта, подпадающие под Закон о рекламе, характер целевой аудитории, бюджет конкурентов и др. Ваш бюджет не может быть меньше бюджета конкурентов, иначе рекламная кампания окажется неэффективной. При планировании рекламной кампании на ТВ необходимо изучить конкурентное окружение, желательно чётко знать целевую аудиторию и чётко понимать цели рекламной кампании.
Важную роль в обеспечении эффективности рекламной кампании на ТВ играют как раз рекламные агентства, которые готовы квалифицированно проконсультировать клиента по всем вопросам, касающихся рекламы на ТВ, осуществить медиапланирование и медиабаинг (закупку времени на телеканалах), а так же разработать медиастратегию. Здесь важно выбрать оптимальное сочетание телеканалов (media mix), предоставить квалифицированный совет и информацию по существующим спецпредложениям и пакетам.
Работа с рекламным агентством позволит Вам так же получить дополнительные скидки, которые предоставляются телеканалами (агентская скидка до 15%).

Полный список терминов по медиапланированию

  • GRP% - сумма рейтингов всех рекламных обращений, рассчитанная для региона;
  • TRP% - сумма рейтингов всех рекламных выходов, рассчитанная для ЦГ;
  • TRP[000] – суммарное количество контактов с рекламным обращением, рассчитанное для целевой группы в тысячах человек;
  • Index - Индекс соответствия медиаплана и целевой группы. Рассчитывается как отношение охвата целевой группы к охвату региона в целом;
  • Reach 1+% - процент целевой группы, ознакомившейся с рекламным обращением 1 раз и более. И так далее до Reach 30+%;
  • Reach 1+[000] - охват 1+ в тысячах человек. Количество тысяч человек, ознакомившихся с рекламным обращением 1 раз и более. И так далее до Reach 30+[000];
  • AvFreq - средняя частота контактов целевой группы с рекламным обращением;
  • CPT TRP - стоимость одной тысячи контактов с рекламным обращением;
  • CPP TRP - стоимость одного пункта TRP. Рассчитывается для целевой.
    группы;
  • CPT Reach1+ - стоимость охвата 1+ одной тысячи человек;
  • CPP Reach1+ - стоимость одного процента охвата1+.

2006-2012 © Ad-Media
Рекламное агентство полного цикла
г. Москва тел.: (499) 705-25-99
г. Ростов-на-Дону тел.: (863) 273-55-3O
Ad Media
On-line запрос