(499) 705-25-99

НИТЬ АРИАДНЫ
В ЛАБИРИНТЕ РЕКЛАМЫ

Производство роликов

Производство рекламных роликов и презентационных фильмов.

Рекламное Агентство Ad-Media осуществляет производство рекламных видео роликов, а так же учебных, презентационных и корпоративных фильмов. После заполнения технического задания, агентство приступает к работе над сценарием, на основании которого составляется смета производства ролика или фильма. Агентство предлагает осуществление проектов «под ключ», включая разработку сценария ролика и проведение кастингов.

Скачать техническое задание на изготовление аудио/видео ролика

Рекламное агентство "Ad-Media" предлагает производство рекламных аудиороликов и джинглов для размещения на радио, а также для трансляции в торговых центрах и на транспорте.

Кастинг голосов для аудиороликов

Рекламный ролик является важнейшим компонентом коммуникационной стратегии бренда, в разработке которой креативная часть играет огромную роль. По этой причине для сохранения целостности рекламной коммуникации важно производство ролика доверять именно рекламному агентству, которое обладает преимуществом, имея абсолютно полную информацию о проекте, т.к. участвует в нём с самого начала.
Разработка креатива и производство рекламного ролика в одном и том же агентстве позволяет избежать разрыва в цепочке креатив, производство и размещение.
Для съёмок рекламного ролика наиболее целесообразным считается способ так называемой сборки команды непосредственно под конкретный проект при наличии определённой собственной производственной базы. Это позволяет экономить на издержках и осуществлять проект точно в срок и в соответствии с пожеланиями заказчика. В действительности по этой схеме работает и большинство продакшенов, поскольку содержать в штате режиссёров, а так же, например, осветителей экономически нецелесообразно. Что касается оборудования, то оно, как правило арендуется.
Помимо непосредственно арт-директоринга, агентство осуществляет контроль за производством ролика на всех этапах съёмок и полностью отвечает за результат, что практически исключает риски для заказчика. Агентство гарантирует согласование ролика с телеканалами для последующего размещения на ТВ, а также занимается урегулированием всех вопросов, связанных с авторскими правами.
При планировании бюджета рекламного ролика необходимо исходить из бюджета самого размещения и задач рекламной кампании. Как правило, бюджет ролика формируется из расчёта 5-10% от рекламного бюджета. Так если бюджет на ТВ равен 1 млн. долл., то ролик за 5 000 тыс. долл. может просто провалить всю рекламную кампанию. Естественно, что имиджевый ролик не может быть дешёвым и как правило, снимается на киноплёнку. В то же время, информационный ролик, содержащий информацию о каких-либо конкретных акциях, например, распродажах, может быть недорогим, т.к. срок жизни его сравнительно короток.
В зависимости от бюджета и задач кампании, ролики соответственно могут быть анимационными, компьютерными, а так же комбинированными, со съёмкой на видео или киноплёнку. По видам ролики можно разделить на постановочные (игровые с участием актёров) и информационные.

2006-2012 © Ad-Media
Рекламное агентство полного цикла
г. Москва тел.: (499) 705-25-99
г. Ростов-на-Дону тел.: (863) 273-55-3O
Ad Media
On-line запрос