Телеканал «Домашний» был запущен в марте 2005 года. Основу вещания телеканала составляют российские и зарубежные программы, адресованные женской аудитории 25-60 лет. «Домашний» представляет программы о здоровье, моде, воспитании детей, приготовлении пищи обустройстве жилища, дизайне, решении различных житейских проблем... Ток-шоу с реальными людьми, говорящими о реальных проблемах целевой аудитории, месте в обществе, отношении с детьми, родителями и противоположным полом, работе/карьере, социальных проблемах женщин в России. Оценить динамику роста канала «Домашний» можно по следующим цифрам: - Национальная сеть телеканала «Домашний» охватывает 460 городов и населенных пункта. - Сейчас у телеканала «Домашний» 234 региональных партнёра. В 2005 году их было 63. - На сегодняшний день потенциальная аудитория канала «Домашний» составляет более 64 миллионов человек В 2005 году аудитория составляла 49 600 тысяч. Программы - Драматические истории - телероманы. Любимые отечественные фильмы - советские и новые российские, лучшие зарубежные мелодрамы