(499) 705-25-99

НИТЬ АРИАДНЫ
В ЛАБИРИНТЕ РЕКЛАМЫ

Сити-формат

Сити-формат – рекламная конструкция 1.2 х 1.8м. Как правило, двусторонняя, имеет внутренний подсвет. Относится к категории уличной мебели. Конструкция может быть как отдельно стоящей, так и совмещенной с павильонами ожидания городского транспорта (остановками). Сити-формат предлагается к размещению рекламной информации как поштучно, так и сетями с охватом всего города, отдельно взятого района. Период размещения рекламы на сити-формате - от двух недель. Стоимость размещения рекламы на одной стороне сити-формата – от 4000 рублей в месяц.

В зависимости от целей Вашей рекламной кампании можно сформировать программу размещения рекламы на данном формате.

Например, если Ваша задача провести имиджевую рекламную кампанию, мы рекомендуем в качестве средства распространения рекламной информации отдельностоящие конструкциях сити-формата (пилоны). При этом Вы можете выбрать как большую сбалансированную программу из 50-100 сторон, охватывающую весть город, так и остановиться на сравнительно небольшой программе из10 поверхностей сити-формата, например, в пределах исторического центра города.

Если целью Вашей рекламной кампании является информирование целевой аудитории о появлении нового продукта FMCG или услуги массового потребления, то в данном случае очень уместным будет оповестить об этом потребителей посредством размещения Вашей рекламы на остановках городского транспорта. Известно, что длительность контакта аудитории с рекламным сообщением, как правило, не меньше 10 минут, а пассажиры пользуются ежедневно одними и теми же маршрутами, что увеличивает частоту контакта и, как следствие, приводит к успеху рекламной кампании.

С точки зрения увеличения эффективности рекламной кампании имеет смысл комбинировать размещение рекламы на сити-фомате с другими рекламноносителями, например, сити-формат на остановках с рекламой в метро.

 

  • Работая с нашим агентством, Вы получите оперативную информацию о возможностях размещения, как в ближайшие периоды, так и при отложенном во времени размещении;
  • Мы всегда предложим Вам сбалансированные по медиапоказателям (GRP, OTS и проч.) и месторасположению конструкций двухнедельные кампании;
  • По Вашему желанию наши дизайнеры разработают оригинал-макет, оптимальный для проведения рекламной кампании именно на этом рекламном носителе;
  • Мы предлагаем размещение Вашей рекламы не только в Москве и Подмосковье, но и других крупнейших городах России;
  • Ваш персональный менеджер поможет Вам эффективно спланировать рекламную кампанию на сити-формате и других рекламных носителях, особенно с учетом того, что мы имеем возможность предлагать нашим клиенам самые выгодные условия по размещению рекламной информации.
    Звоните (499) 705-25-99.

Историческая справка (city-format).
Описание формата.
Остановочные павильоны (bus-shelters).
Отдельностоящие конструкции. Сити-формат – пилоны.
Преимущества формата.
Технология изготовления.
Печать постеров.
Требования к постерам сити-формата 1.2х1.8.
Стоимость и условия размещения.


 

Историческая справка (city-format)

В 50-х годах 20 века европейские архитекторы разработали новый городской формат наружной рекламы (сити-формат), который гармонично вписывался в современный архитектурный ландшафт и не диссонировал с памятниками архитектуры исторического центра города. При этом новый рекламный формат отвечал всем требованиям безопасности движения городского транспорта.
Конструкция получила официальное название "сити-формат".
Размер рекламного поля сити-формата был обусловлен возможностями современных широкоформатных принтеров. Максимальный размер каретки принтера составлял 1200 мм. При обычной пропорции рекламного плаката 1:1,5, утвержденный формат видимого поля составил 1.2х1.8м.

Первые рекламные панели сити-формата размером 1.2х1.8, совмещенные с павильонами ожидания городского транспорта, разработанные французом Деко (J.C.Decaus), появились в Европе с 1964 году.
Конструкции были двусторонние, при этом на одной стороне сити-формата размещалась значимая городская информация, карты города, схемы маршрутов общественного транспорта, а другую сторону сити-формата стали использовать для коммерческой рекламы.
Длительность контакта пассажиров, ожидающих транспорта, с рекламным сообщением достигала 10 минут. Эффективность воздействия сити-формата на аудиторию значительно превосходила все существующие рекламные форматы.
В наше время сити-формат является неотъемлемой частью архитектурного ансамбля крупнейших городов. В Москве установлено более 11000 конструкций сити-формата, что составляет не менее 30% рынка наружной рекламы в Москве.
По распоряжению правительства Москвы в центре столицы производится демонтаж конструкций большого формата, в том числе и билбордов. В ближайшее время исторический центр будет украшать только конструкции сити-формата, который еще называют уличная мебель. С развитием технологий в Москве появились рекламные конструкции сити-формата с динамической сменой изображения, так называемые скроллерные сити-форматы или скроллеры, позволяющие разместить до 4 изображений на одной стороне.
<назад>


Описание формата

Сити-формат (city-format, уличная мебель, пилоны, роллеры, остановки) — рекламные конструкции в виде двустороннего светового короба размером 1.2х1.8 м. Панели сити-формата могут быть как отдельностоящими, так и совмещенными с павильонами ожидания городского транспорта – остановками. Сити-формат относится к «сетевым» рекламным форматам, т.е. конструкции продаются не поштучно, а сетями (пакетами), для достижения максимального охвата потенциальной аудитории, например, по 50 сторон.
Наряду с этим, существуют несветовые конструкции сити-формата, совмещенные с остановочными павильонами, продающиеся по сторонам. Размер таких сити-форматов может быть как стандартный 1.2х1.8, так и 1.4х1.6 м.


Сити-формат устанавливается на тротуарах, в непосредственной близости от проезжей части. Рекламное сообщение находится на уровне глаз, что обеспечивает эффективное воздействие, как на пешеходов, так и на транспортные потоки.


Существуют два основных типа сити-формата:

  • остановочные павильоны (bus-shelters);
  • отдельностоящие конструкции (пилоны).
<назад>

 


Остановочные павильоны (bus-shelters)

В данном варианте размещения конструкции сити-формата совмещены с павильонами ожидания общественного транспорта – остановками. Этот формат имеет свою четко очерченную целевую группу – пешеходов и пассажиров общественного транспорта.
Согласно данным «Мосгортранса» ежедневно общественным транспортом пользуется более 50 % населения Москвы. В среднем, через одну остановку проходит от 2000 до 5000 пассажиров городского транспорта ежедневно. В зависимости от программы размещения и количества рекламных поверхностей можно достичь суточного охвата в 2 000 000 человек в день, при этом длительность ожидания на остановках общественного транспорта составляет от 10 до 40 минут, за это время можно не только изучить и запомнить рекламное сообщение, но и записать необходимую информацию.
Большая часть рекламных конструкций сити-формата на остановках находится за пределами Садового Кольца. Размещение рекламы на сити-формате позволит охватить все спальные районы Москвы и ближайшего Подмосковья.
Сити-формат, совмещенный с остановочными павильонами, бывает как с внутренней подсветкой размером 1.2х1.8, так и без подсветки, формата 1.2х1.8 и 1.4 х 1.6 м. Мы всегда предоставляем возможность подобрать адресную программу с учетом пожеланий клиента, например, с охватом определенного района или улицы. Сити-формат на остановках считается наиболее демократичным форматом, а реклама товара или услуги, размещенная на остановках, воспринимается как доступная по цене любому потребителю.
<назад>


Отдельностоящие конструкции. Сити-формат – пилоны.

Отдельностоящие рекламные конструкции сити-формата – пилоны - часто расположены в исторических или обладающих высокой плотностью застройки частях города, где невозможно размещение рекламы на более крупных форматах. Реклама, размещенная на пилонах, в равной степени воздействует на транспортные потоки и пешеходов.
Существует возможность таргетированного размещения рекламы на пилонах: на территории автозаправочных станциий, гипермаркетов, и в непосредственной близости от отелей и увеселительных заведений - ресторанов, кафе, клубов, так называемая «HoReCa».

Использование механизма прокрутки изображения позволяет разместить на одной стороне сити-формата до 4 изображений. Такие пилоны сити-формата называют скроллеры. Потребность в использовании такой технологии продиктована повышенным спросом на рекламу в центральной части города, особенно в престижных местах, где спрос значительно превышает предложение.
<назад>


Преимущества сити-формата

  • Органично вписывается в городской ландшафт;
  • Установка конструкций возможна в труднодоступных для более крупных форматов местах;
  • Внешний вид и состояние постеров практически не подвержены влиянию погоды;
  • Предусмотрена внутренняя подсветка, что обеспечивает непрерывность рекламного воздействия конструкции;
  • Возможность размещения информации непосредственно «перед глазами» потребителей;
  • Сравнительно недорогой формат для проведения рекламной кампании;
  • Обеспечивает высокую частоту контактов с аудиторией - многие люди пользуются одним и тем же маршрутом ежедневно;
  • Охват пешеходных и транспортных потоков.
<назад>

 


Технология изготовления сити-формата

  • Конструкция сити-формата изготавливается из металла, внешняя поверхность обшита пластмассой и алюминием, это позволяет обеспечить защиту от коррозии и целостность рекламного постера;
  • Светорассеиватель - сотовый поликарбонат;
  • Наружное стекло сити-формата - сплошной поликарбонат или силикатное стекло;
  • Оконный уплотнитель - препятствует проникновению воды;
  • В основании конструкции сити-формата заложен фундамент;
  • Большинство конструкций имеют внутренний подсвет;
  • Устройство сити-формата защищает постер от возможной деформации под влиянием внешних факторов.
<назад>

 


Печать постеров сити-формата

Рекламное изображение на сити-формате воспринимается относительно с небольшого расстояния, не более 15 метров. Поэтому мы рекомендуем не перегружать изображение излишней информацией и мелкими деталями.
Мелкие элементы рассеивают внимание и препятствуют восприятию рекламного сообщения. При продуманной креативной стратегии сити-формат будет работать максимально эффективно.

  • Печать постеров для сити-форматов производится, как правило, на бумаге;
  • При изготовлении плакатов используют полноцветную двустороннюю печать 4+2;
  • Тепло от ламп не должно разрушать красочный слой, краска должна быть термоустойчивой;
  • Средний срок эксплуатации бумажного постера - 1 месяц;
  • Для проведения рекламных кампаний рекомендуется производить печать постеров с учетом технического запаса - 10% от общего тиража;
  • Для дополнительного привлечения внимания аудитории может быть использована анимационная технология «Vario» - 2-3 различных изображения, каждое из которых проявляется под определенным углом зрения, однако, она не получила широкого распространения из-за высокой стоимости изготовления постеров.
<назад>

 


Требования к постерам сити-формата 1.2 х 1.8

Требование к бумажным постерам.
Материал: бумага, плотность материала 150 г/м2.
Цветность 4+2.
Размер постера – 1200х1800 мм.
Запечатываемое поле – 1200х1800 мм.
Границы информационного поля (текст, адреса, телефоны и т.п.) – 1100х1700 мм, относительно центра постера.
<назад>


Стоимость и условия размещения на сити-формате

В центральной части Москвы сити-формат, как правило, продается сетями с равномерным покрытием городских улиц. Каждая сеть в среднем состоит из 50 поверхностей, с пропорцией сторон А и Б – 50/50. Таким образом, сеть включает в себя 25 сторон А и такое же количество сторон Б.
Остановочные павильоны на основных магистралях и ближе к окраинам города могут продаваться небольшими программами.
Для сетевой программы минимальный срок аренды – две недели.
Стоимость размещения одной стороны сити-формата на месяц для конструкций 1.2х1.8 составляет от 4500 руб., для Сити-формата 1.4 х 1.6 от 4050 руб.
Дизайн-макет и печать постеров обычно не включено в стоимость экспонирования.
Средняя стоимость изготовления бумажного постера 1.2 х 1.8– 400 руб.
<назад>

2006-2012 © Ad-Media
Рекламное агентство полного цикла
г. Москва тел.: (499) 705-25-99
г. Ростов-на-Дону тел.: (863) 273-55-3O
Ad Media
On-line запрос