(499) 705-25-99

НИТЬ АРИАДНЫ
В ЛАБИРИНТЕ РЕКЛАМЫ

Реклама на радио

Размещение рекламы на Радио

«Смысл радиорекламы заключается в том, чтобы заставить людей слушать. Удивляйте. Будоражьте воображение. Разбудите людей, растормошите их. А, расшевелив, заговорите с ними. Заинтересуйте их. Очаруйте. Рассмешите. Тогда люди все запомнят.» Д. Огилви.

Рекламное агентство "Ad-Media" осуществляет размещение рекламы на радиостанциях:
DFM, Jazz, Love Радио, Maximum, Relax FM, Авторадио, Алла, Европа Плюс, Классик, М радио, Маяк,Мегаполис, Мелодия, Милицейская волна, Монте-Карло, Наше Радио, Радио 7, Радио Energy, Радио Дача, Радио Карнавал, Радио Попса, Радио Спорт, Шансон, Рекорд, Ретро FM, Русская служба новостей, Русское Радио, Семейное радио, Серебряный дождь, Тотальное Радио, Хит FM, Эхо Москвы, Юмор FM и т.д.


Рекламное агентство "Ad-Media" предлагает производство рекламных аудиороликов и джинглов для размещения на радио, а также для трансляции в торговых центрах и на транспорте.


Кастинг голосов (пример)

Владимир Вихров


Список основных терминов по радио


Особенности радиорекламы

Слуховое восприятие
Возможность «фонового» восприятия при одновременном выполнении других работ;
Комфортное, ненавязчивое потребление информации;
Индивидуальность и эмоциональность восприятия;
Доверительность;
Игра воображения;
Усиление рекламного воздействия форматом (содержанием) вещания.


Доступность
Повсеместность;
Мобильность;
Народность;
Круглосуточность.


Оперативность и интерактивность
Самая свежая информация;
Оперативность размещения рекламы;
Простота и естественность интерактивного взаимодействия с аудиторией в «прямом» эфире.


Точность попадания в целевую аудиторию
Временем слушания;
Местом слушания;
Региональностью слушания;
Музыкальными и информационными предпочтениями аудитории.


Экономическая эффективность
Невысокая стоимость изготовления рекламы;
Невысокая стоимость контакта для узких целевых групп.

Среднесуточная доля покупателей, имевших контакт с СМИ в часовом интервале перед своей самой крупной покупкой за день Источник: Arbitron/RAB - Media Targeting 2000.


Радио - с другими медиа

Радио + ТВ
«Восстановление» визуальных образов – увеличение средней частоты контакта с рекламным сообщением;
Увеличение охвата аудитории за счет более мобильной, «деловой» аудитории, труднодостижимой для ТВ

Радио + Пресса
Увеличение охвата за счет более молодой (мало читающей периодику) аудитории;
Взаимное стимулирование внимания: к подробной информации, купонам и т.п.- в прессе и к спецпрограммам, розыгрышам и т.п.- на радио.

Радио + Наружная реклама
Увеличение охвата мобильной аудитории;
Компенсация влияния плохой погоды;
Усиление рекламного воздействия непосредственно перед совершением покупки.

«Радио – это медиа, которое позволяет рекламодателям достигать своей целевой аудитории, и это ценно... Радио – незаурядное медиа, которое может вызывать эмоции и воздействовать на потребителей способами, недоступными печатным СМИ.» Gary Shapiro, President, Consumer Electronics Association.

2006-2012 © Ad-Media
Рекламное агентство полного цикла
г. Москва тел.: (499) 705-25-99
г. Ростов-на-Дону тел.: (863) 273-55-3O
Ad Media
On-line запрос