(499) 705-25-99

РАЗМЕЩАЙТЕСЬ ПО ГОДУ
В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА!
Эффективность «Тривижн»

                                                                                                                                                                              "Жизнь требует движения"

                                                                                                                                                                                                   Аристотель

 

Динамический рекламоноситель «ТРИВИЖН» - это рекламный щит, информационное поле которого образовано набором равносторонних трёхгранных призм. Поворот всех призм на 120 градусов приводит к смене всего изображения. Таким образом, при полном цикле в 360 градусов происходит трёхкратная смена информации. Промежуток времени между сменой изображения составляет 5-7 секунд.

 

Динамическая смена изображений лучше привлекает внимание, по сравнению со статичным щитом. Различные исследования, как зарубежные, так и российские, говорят о пяти-, восьмикратном увеличении  эффективности  размещения.

 

Социологическое исследование, проведенное американской компанией «Capital Communications Group» показало, что эффективность динамических рекламоносителей в 5 раз выше, чем на статичных щитах.

По данным американских исследований, 91 % замечают изменяющееся изображение, тогда как аналогичное статическое изображение замечают только 19% прохожих, причем 69% могли сказать, что изображено на всех 3 сторонах вращающихся призм, 16% людей заметили изображение, размещенное на 2 сторонах и 6% - видели изображение, нанесенное на одну сторону установки. Расчеты подтвердили, что рекламный эффект от постера, размещенного на одной из сторон 3-х позиционной рекламной установки, в 4.3 раза больше, чем от постера, размещенного на обычном щите. Вдобавок, 87% участников положительно отреагировали на рекламу, размещенную на динамических рекламоносителях. Они согласились с тем, что динамическая реклама заставляет взгляд задерживаться, и признали подобную рекламу запоминающейся и даже умной.

Это подтверждают и российские исследования, согласно данным исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик»,эффективность призмадинамических установок в 4.5 раза выше статичных.


«Реклама Fanta, Coca-Cola и Sprite размещается на тривижн. Эти конструкции привлекают внимание потребителя» - Андрей Любезнов, директор по рекламе российского подразделения Coca-Cola. (Ведомости 09.02.2004)

2006-2012 © Ad-Media
Рекламное агентство полного цикла
г. Москва тел.: (499) 705-25-99
г. Ростов-на-Дону тел.: (863) 273-55-3O
Ad Media
On-line запрос