"Жизнь требует движения" Аристотель Динамический рекламоноситель «ТРИВИЖН» - это рекламный щит, информационное поле которого образовано набором равносторонних трёхгранных призм. Поворот всех призм на 120 градусов приводит к смене всего изображения. Таким образом, при полном цикле в 360 градусов происходит трёхкратная смена информации. Промежуток времени между сменой изображения составляет 5-7 секунд. Динамическая смена изображений лучше привлекает внимание, по сравнению со статичным щитом. Различные исследования, как зарубежные, так и российские, говорят о пяти-, восьмикратном увеличении эффективности размещения. Социологическое исследование, проведенное американской компанией «Capital Communications Group» показало, что эффективность динамических рекламоносителей в 5 раз выше, чем на статичных щитах. По данным американских исследований, 91 % замечают изменяющееся изображение, тогда как аналогичное статическое изображение замечают только 19% прохожих, причем 69% могли сказать, что изображено на всех 3 сторонах вращающихся призм, 16% людей заметили изображение, размещенное на 2 сторонах и 6% - видели изображение, нанесенное на одну сторону установки. Расчеты подтвердили, что рекламный эффект от постера, размещенного на одной из сторон 3-х позиционной рекламной установки, в 4.3 раза больше, чем от постера, размещенного на обычном щите. Вдобавок, 87% участников положительно отреагировали на рекламу, размещенную на динамических рекламоносителях. Они согласились с тем, что динамическая реклама заставляет взгляд задерживаться, и признали подобную рекламу запоминающейся и даже умной. Это подтверждают и российские исследования, согласно данным исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик»,эффективность призмадинамических установок в 4.5 раза выше статичных. «Реклама Fanta, Coca-Cola и Sprite размещается на тривижн. Эти конструкции привлекают внимание потребителя» - Андрей Любезнов, директор по рекламе российского подразделения Coca-Cola. (Ведомости 09.02.2004)
|