(499) 705-25-99

НИТЬ АРИАДНЫ
В ЛАБИРИНТЕ РЕКЛАМЫ

Стратегическое планирование

« Блестящие решения требуют выдающихся задач »

 

Можно быть фаталистом, а можно целенаправленно планировать и идти к успеху.
Мы — за второе. При создании основного стратегического документа — брифа — мы занимаемся тем, что находим самые точные решения для определения к КОМУ мы обращаемся с рекламой, ЧТО нужно говорить, чтобы нас слушали, ГДЕ это говорить, чтобы нас расслышали, и КАК говорить, чтобы нас еще и услышали. Таким образом, мы вырабатываем концепцию коммуницирования для согласования трех действующих рыночных сил: Потребитель-Заказчик-Конкурент. Эффективность стратегического планирования мы оцениваем с позиции, когда при использовании минимума ресурсов достигается максимум результата.

 

<Вернуться>

  • Позиционирование товара/услуги.
  • Создание бренд-платформ.
  • Исследование мотиваций потребителя.
  • Анализ потребительских инсайтов.
  • Определение целевой аудитории.
  • Диффернциация рынка и продуктов.
  • Анализ потребителей.
  • Создание брифов для рекламных кампаний.
2006-2012 © Ad-Media
Рекламное агентство полного цикла
г. Москва тел.: (499) 705-25-99
г. Ростов-на-Дону тел.: (863) 273-55-3O
Ad Media
On-line запрос