«Ad-Media» обладает эксклюзивными правами на 192 конструкциях Doubleboards в Москве
С 18 мая 2009г. рекламному агентству «Ad-Media» принадлежат эксклюзивные права на размещение рекламной информации рекламодателей на трехпозиционных динамических установках с форматом рекламного поля 4мх8м., расположенных на павильонах станций Московского метрополитена. Сетью охвачены 30 вестибюлей московского метрополитена, на которых расположены 64 рекламных конструкции. Doubleboards - уникальный формат, выгодно отличающийся от прочих форматов наружной рекламы, во-первых, своим расположением – щиты расположены на крышах вестибюлей московского метро, поэтому не перекрываются другими рекламоносителями и зелеными насаждениями, во - вторых, каждая конструкция – динамический тривижн. По данным компании «Эспар-аналитик» динамические конструкции в 5,5 раз эффективнее воздействуют на аудиторию. Помимо динамической смены рекламного изображения конструкции оборудованы метеостанциями, что дополнительно привлекает внимание аудитории. В-четвертых, размер рекламного поля значительно превышает привычный billboard, в данном случае 32 квадратных метра против 18. В-пятых, стоимость размещения на Doubleboard сопоставима со стоимостью размещения рекламы на щите 3х6.