Кристина Орбакайте уже второй год является "лицом" бренда "Снежная Королева". Фотосессия новой коллекции прошла на фоне шедевров современной мировой архитектуры. Центральной концепцией фотосессии была выбрана идея "архитектуры моды" - попытка проиллюстрировать основные модные тенденции новой осенне-зимней коллекции при помощи объектов современной архитектуры, которые часто выступают источниками вдохновения для дизайнеров одежды.
Съемки проходили в студии известного в fashion-среде фотографа Михаила Королева, сумевшего воплотить идею "архитектуры моды" в реальность. Интерьеры и экстерьеры The London City Hall, The Hearst Tower, The Sage Music Hall, The Gherkin и других уникальных современных зданий великолепно подчеркивали цвет, форму, силуэты и фактуру тканей моделей из новой коллекции.
Завершены и съемки телевизионных роликов с участием Кристины Орбакайте - кампания на федеральных телеканалах стартует в конце августа. К проекту был привлечен американский режиссер Саш Андраникян, ранее уже сотрудничавший со "Снежной Королевой" над сериями рекламных роликов. Он также известен своими работами для Davidoff Cool Water, Club Med и других брендов. Стилистом видеосъемок, как и фотосессии, стала Ирина Миронова.
Два новых ролика показывают разные сегменты ассортимента "Снежной Королевы". Первый иллюстрирует новые тенденции в повседневной одежде и изделиях из кожи, второй акцентирует внимание на новых моделях дубленок. Результатом совместной работы стали экранные и печатные образы, демонстрирующие разнообразие силуэтов и форм, богатство орнаментов и красок новой коллекции.