(499) 705-25-99

НИТЬ АРИАДНЫ
В ЛАБИРИНТЕ РЕКЛАМЫ

Бесплатная реклама. Виды бесплатной рекламы

Для начала нужно понять, для чего нужна реклама и какая от нее польза. Задача рекламы заключается в привлечении внимания как можно больше потребителей. Важно заманить их конкретными товарами или услугами. Организатор заинтересован в этом, поскольку реклама позволяет получить внушительный доход от реализуемой продукции. Проблема заключается в том, что у большинства начинающих бизнесменов не имеется больших средств для эффективного рекламирования товаров, поскольку оно является дорогим удовольствием.

Выход для начинающих бизнесменов заключается в использовании бесплатной рекламы.
Виды бесплатной рекламы:

1. Можно разместить полезную и привлекающую рекламу о продвигаемом товаре в бесплатной рубрике профильной газеты или журнала. В ней необходимо донести до читателей, какая польза от данного товара, почему людям нужен именно он, и какие преимущества он получит от покупки. Можно проконсультироваться с друзьями и знакомыми по вопросу привлечения статьей покупателей. Возможно их мнение тоже пригодится при составлении рекламирующего текста статьи.

2. Бесплатные доски объявлений также являются отличным вариантом, поскольку их предназначение заключается в привлечении внимания людей. Надо придумать необычную надпись и дать характеристики продукта. Лучше всего разместить текст объявления на красивом фоне. Фантазия в этом хороший помощник. Внесение креативности и красочности поможет сделать объявление заметным на фоне шаблонности и серости. Выбирайте площадку согласно вашей целевой аудитории, например доска объявлений Квака, очень популярна среди жителей Белорусии, если ваши потенциальные клиенты житеди Белоруссии, обязательно разместите там свое объявление.

2. Хороший метод привлечения покупателей – распространение специально созданных визиток, содержащих информацию о товаре и контактные данные. Для крепления визиток подойдут остановки, столбы и подъезды домов. Главное, чтобы это были места, которые бросаются людям в глаза.

3. При создании завлекающих листовок о товарах или услугах можно акцентировать внимание людей на том, что они получат какую-либо скидку или возможность воспользоваться бесплатной доставкой.

5. Отличный метод – посещение больших ТЦ, где имеются рекламные столики. На них можно оставить рекламные листовки или визитки, которые будут содержать заманчивое предложение. Людные места также подойдут для распространения брошюрок или визитных карточек с целью привлечения клиентов. Больший эффект приносят информативные и короткие предложения об услугах и продукции, поскольку люди не любят долго вникать в содержимое.

4. Создание штампа с маленьким описанием предлагаемых услуг или продуктов тоже является дополнительно бесплатной рекламой.

7. Хорошей возможностью продвинуть продукцию является электронная почта, с помощью которой людям можно разослать сообщения с информацией о товарах и выгодах для покупателей. Спамы в сообщениях не приветствуются, поскольку их предпочитают автоматически удалять. При составлении электронных писем следует придерживаться индивидуального стиля.

5. Для того, чтобы продвижение шло более быстрыми темпами, можно прибегнуть к бесплатным популярным интернет-аукционам. Там можно найти новых клиентов и продать свои товары.

9. При помощи личной рассылки в интернете можно донести до потенциальных покупателей информацию о продвигаемой продукции. Это делается путем специальной системы рассылки на сайте.

10. Замечательным методом привлечения покупателей считается совместный маркетинг нескольких объединенных фирм. Объединяются они в целях рекламирования себя и продукции других организаций. Фирмы занимаются размещением логотипов, распространением рекламных брошюр и так далее.

 

Дата: 06.12.2016

 

В раздел »
2006-2016 © Ad-Media
Рекламное агентство полного цикла
г. Москва тел.: (499) 705-25-99
г. Ростов-на-Дону тел.: (863) 273-55-3O
Ad Media
On-line запрос