(499) 705-25-99

НИТЬ АРИАДНЫ
В ЛАБИРИНТЕ РЕКЛАМЫ

Рекламный рынок в России в 2015 году

После шокового падения курса рубля к доллару в конце прошлого года, крупные компании, у которых были уже сформированы базовые планы по рекламному бюджету на новый год, решили пересмотреть свои планы.

 

Российские компании, имеющие выручку и производство в России, мыслили в рублевом пространстве и рассчитывали на рост выручки или сокращение (большинство компаний, конечно, закладывали сокращение выручки). И как следствие, большинство компаний сокращало свой рублевый бюджет на рекламу. Это видно первому кварталу этого года (часть данных для анализа любезно предоставлена компанией BrendLABEL, если вас интересует изготовление этикетки, то обращайтесь к ним – они специализируются на этом!).

 

Международные компании, которые смогли оптимизировать свои издержки и приспособиться новым курсовым границам, тоже в большинстве своем сокращали рекламные бюджеты, но их сокращения были в валюте, и за счет курсовой разницы, некоторые из них имеют рублевый рекламный бюджет почти без сокращений.

 

Однако в целом рекламный рынок пытается приспособиться к новым условиям. Владельцы рекламных площадок идут на хорошие скидки (чтобы не простаивали рекламные места), а рекламодатели и рекламные агентства при снижении цены уже становятся заинтересованы в хороших рекламных площадках.

 

Дата: 10.03.2015

 

В раздел »
2006-2015 © Ad-Media
Рекламное агентство полного цикла
г. Москва тел.: (499) 705-25-99
г. Ростов-на-Дону тел.: (863) 273-55-3O
Ad Media
On-line запрос