После достаточно пессимистичных прогнозов, которые давались аналитиками в начале года, сейчас мы видим, что экономика России вполне функционирует, хотя ее состояние может быть не самое лучшее, и рекламный рынок тоже функционирует и никуда не исчезает.
Не смотря на наступление сезона в различных областях, например, в строительстве, активность рекламодателей оставляет желать лучшего. Многие клиенты начинают интересоваться стоимостью строительных материалов и работ (например, искать и сравнивать стоимость профнастила , да и других стройматериалов), однако рекламодатели дают либо строго ограниченную бюджетом рекламную компанию, либо требуют предоставления достаточно больших скидок. Аналогичная ситуация в туристическом бизнесе: все-таки самые старые фирмы остались на плаву, но их рекламные бюджеты в большинстве своем минимальные за последние 5 лет. Тут заметим, что в начале года турфирмами вообще была свернута рекламная деятельность практически на нет, а потом вследствие коррекции курса доллара и евро появилось оживление, однако оно пока остается ограниченным.
В целом по рынку наблюдается попытка адаптации к нынешним условиям, достаточно различно состояние коммерческих компаний по разным сферам деятельность, бюджеты рекламных компаний сокращены.