(499) 705-25-99

НИТЬ АРИАДНЫ
В ЛАБИРИНТЕ РЕКЛАМЫ

Рекламный рынок в преддверии майских праздников

После достаточно пессимистичных прогнозов, которые давались аналитиками в начале года, сейчас мы видим, что экономика России вполне функционирует, хотя ее состояние может быть не самое лучшее, и рекламный рынок тоже функционирует и никуда не исчезает.

 

Не смотря на наступление сезона в различных областях, например, в строительстве, активность рекламодателей оставляет желать лучшего. Многие клиенты начинают интересоваться стоимостью строительных материалов и работ (например, искать и сравнивать стоимость профнастила , да и других стройматериалов), однако рекламодатели дают либо строго ограниченную бюджетом рекламную компанию, либо требуют предоставления достаточно больших скидок. Аналогичная ситуация в туристическом бизнесе: все-таки самые старые фирмы остались на плаву, но их рекламные бюджеты в большинстве своем минимальные за последние 5 лет. Тут заметим, что в начале года турфирмами вообще была свернута рекламная деятельность практически на нет, а потом вследствие коррекции курса доллара и евро появилось оживление, однако оно пока остается ограниченным.

 

В целом по рынку наблюдается попытка адаптации к нынешним условиям, достаточно различно состояние коммерческих компаний по разным сферам деятельность, бюджеты рекламных компаний сокращены.

 

Дата: 29.04.2015

 

В раздел »
2006-2015 © Ad-Media
Рекламное агентство полного цикла
г. Москва тел.: (499) 705-25-99
г. Ростов-на-Дону тел.: (863) 273-55-3O
Ad Media
On-line запрос